График работы
Корзина
EUR - 30.47USD - 27.12
Любые запчасти для Вашего автомобиля. Традиционно качественное обслуживание!
Вам перезвонить?

Гарантия, возврат и обмен

Мы не производим изделия. Мы реализуем их и гарантируем соответствие производителю.

Гарантия:

Гарантийные условия распространяются на весь ассортимент товаров в соответствии с обязательствами производителя.

В частности - гарантийный срок для всех агрегатов и узлов торговой марки MSG - 6 месяцев или 20 тысяч километров пробега.

  • Гарантия на агрегаты рулевого управления

Гарантийные условия для агрегатов рулевого управления (рулевых реек и редукторов, колонок с ЭУР и насосов ГУР/ЭГУР):

  • Гарантийный срок длится 6 месяцев со дня оформления гарантийного талона, но не больше 20 тысяч километров пробега автомобиля
  • При гарантийном случае, если соблюдены все гарантийные условия и требования, клиент имеет право на бесплатный ремонт или замену непригодного агрегата, а в случае невозможности первых двух вариантов - на возврат денежных средств
  • Замену, установку и ремонт агрегатов рулевого управления должны осуществлять специалисты сертифицированных станций технического обслуживания
  • Замену жидкости гидроусилителя можно осуществлять только после полной промывки и очистки гидравлики рулевого управления, исходя из технических особенностей конкретного автомобиля
  • ATF и PSF - два типа жидкости, которые можно использовать в агрегатах рулевого управления с гидроусилителем
  • Замененный по гарантии агрегат переходит в полную собственность нашей компании

Негарантийные случаи, когда на агрегаты рулевого управления не распространяется гарантия:

  • Клиент или механик стороннего СТО нарушил технологию установки гарантийного агрегата
  • Корпус или детали агрегата повреждены или корродировали из-за некорректной эксплуатации, установки или ремонта
  • В стороннем СТО неправильно отрегулировали развал-схождение колес, что привело к механическим повреждениям и некорректной работе гарантийного агрегата (действительно для всех типов агрегатов, кроме насосов ГУР/ЭГУР)
  • Клиент или механик стороннего СТО некачественно отремонтировал гарантийный агрегат или ходовую часть автомобиля
  • Клиент или механик СТО изменил заводскую конструкцию гарантийного агрегата
  • Клиент продолжил эксплуатацию неисправного гарантийного агрегата после того, как механик СТО обнаружил поломку и определил гарантийный случай
  • Клиент или механик стороннего СТО залил в систему гидроусилителя несоответствующую по допускам жидкость (действительно для всех типов агрегатов, кроме рулевых колонок с ЭУР)
  • Внутрь агрегата по вине клиента или механика СТО попал мусор, посторонние предметы или жидкость
  • Агрегат проржавел или вышел из строя из-за воздействия промышленных выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ (в том числе веществ, применяемых для борьбы с обледенением), града, молний и других опасных природных явлений
  • Агрегат вышел из строя из-за неисправностей других узлов, которые связаны с работой гарантийного агрегата (например, из-за некорректной работы насоса ГУР и его элементов - приводного ремня, шкива, электрического привода)
  • Агрегат вышел из строя из-за форс-мажорных обстоятельств (например, ДТП, стихийного бедствия, техногенной катастрофы и т.п.)

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

В момент получения товара необходимо проверить его качество, количество и комплектацию. Обязательное условие для возврата качественного и претензионного товара — сохранность заводской упаковки, комплектации, наклеек, лейблов и товарного вида изделия. Качественный и претензионный товар не подлежит возврату в таких случаях: -товар привезен под заказ; -имеются следы установки или эксплуатации; -на упаковку нанесены незаводские надписи и пометки.

Для рассмотрения претензионного товара обязательно условие: замену, установку и ремонт агрегатов должны осуществлять специалисты сертифицированных станций технического обслуживания. При этом, обязательны такие документы от них: Акт Рекламации и Заказ-наряд (установленной формы; с реквизитами, подписями и печатями организации, производящей такие работы). Сроки рассмотрения претензии могут составлять от нескольких дней до нескольких месяцев (в зависимости от производителя и самого товара - пересылка и диагностика).

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Запчасти, привезенные под заказ возврату не подлежат (если нет отдельного уведомления о возможности возврата).

Мы всегда готовы помочь Вам найти необходимую деталь
звоните 050-953-94-61 или заказывайте обратный звонок